В 2022 году из России ушла часть зарубежных компаний, но рынок не пустует. Одни товары поставляют в страну параллельным импортом, другие — заменили новые российские и международные бренды. Сети и дистрибьюторы активно налаживают связи с новыми поставщиками — небольшими, но интересными международными брендами из Кореи, Индии, Италии и Франции. Продолжается активная экспансия турецких и корейских брендов на российский рынок. Индийские бренды пока прорываются не так интенсивно, но со временем, я думаю, мы увидим очень интересные продукты. Российские производители тоже не теряли времени — только во второй половине прошлого года появилось 70 новых российских брендов. И палитра позиционирования, кстати, очень разнообразна — они используют как натуральные, так и очень редкие и необычные ингредиенты: масло сома или личинок, панцирь краба, якутскую полынь, мох. Например, производители из Калининградской области используют в составах косметики по уходу за кожей янтарь, добываемый в Приморском карьере.
⏰ 07.09.2023 в 04:44🔎 2600
До 1990-х мы жили с четким ощущением, что российское — это что-то некачественное, а импортное — наоборот. Путь к кошельку потребителя лежал через полку в рознице, телевизионную рекламу, рекламу в печати. Все это требовало больших бюджетов, которых у наших брендов не было. Из-за всеобщего скепсиса они не могли установить адекватную цену на продукты, которая позволила бы инвестировать в маркетинг и развитие, качественную упаковку и инновационное сырье. Национальность бренда перестала быть основой при его выборе. Есть понятие географического этоса, когда мы говорим про корейскую — К-бьюти, японскую — J-бьюти, китайскую — С-бьюти, российскую — R-бьюти — косметику. Но понятия «импортная — значит качественная» больше не существует. У нового поколения свои критерии качества. Теперь потребителям важно:
Плюс сейчас есть масса новых способов достучаться до кошелька потребителя — это интернет-продажи, маркетплейсы, соцсети, реклама у блогеров.
⏰ 06.09.2023 в 07:00🔎 2400
Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из данных аналитиков транспортной компании "Скиф-Карго". С начала 2023 года в России было куплено более 78 тыс. тонн косметики. В 2022 году за январь-август продали чуть более 60 тыс. тонн помады, туши и кремов. В Петербурге за 8 месяцев 2023 года купили 1,7 тыс. тонн уходовых средств и декоративной косметики. По этому показателю Северную столицу обошла только Москва, там приобрели 5,9 тыс. тонн за тот же промежуток времени. "Всего за 2022 год мы доставили в магазины почти 100 тыс. тонн косметической продукции, из них в Петербург — порядка 2,2 тыс. тонн. По итогам текущего года с учётом тенденции количество приобретённой косметики ожидаемо вырастет, так как главный "помадный" сезон приходится на осень-зиму", — прогнозирует директор по продажам компании "Скиф-Карго" Юрий Коробейников. Ранее "ДП" писал, что продажи косметики в первом полугодии 2023 года превысили до пандемийные показатели. Средний чек покупки составил 4015 рублей, что на 5% выше уровня 2022 года и на 21% — 2019–го. Наиболее востребованы товары для ухода за телом и волосами, уходовая косметика для лица и декоративная косметика. За 2023 год магазины косметики нашли замену импортным товарам, поставки которых прекратились из-за санкций. Например, серьёзно сократилось количество американских брендов косметики. Вместо них на полках магазинов увеличилась доля продукции российских компаний, а также брендов из Турции, Ирана и Китая.
⏰ 06.09.2023 в 05:23🔎 2300
Сегодня,14 июня 2023, в рамках Петербургского международного экономического форума, завершилась сессия “Развитие национальной парфюмерно-косметической отрасли — путь от идеи до потребителя, от производства до построения сильного бренда”. СРЕДИ СПИКЕРОВ сессии:
⏰ 06.09.2023 в 05:15🔎 4000
|
1) На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг» 2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров и Оплатите 3) Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ
4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим Договор с Компанией Маркетплейс
5) После Оплаты и подписания Договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами
6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров ) 7) Оплата производится через защищенный Безопасный режим Оплаты 8) Оплата проходит на Компанию ТОО Маркетплейс
9) Телефон для связи :
8 747 957 81 57 или
WhatsApp + 7 777 120 95 55
10) Рекламный отдел E-mail:marketplacekz@mail.ru
Маркетплейс
© Проект Holding Marketplace - 2023