ru kk en tr ar za de fr it es pt id hi ja
» Новости

В 2022 году из России ушла часть зарубежных компаний, но рынок не пустует. Одни товары поставляют в страну параллельным импортом, другие — заменили новые российские и международные бренды.

Сети и дистрибьюторы активно налаживают связи с новыми поставщиками — небольшими, но интересными международными брендами из Кореи, Индии, Италии и Франции. Продолжается активная экспансия турецких и корейских брендов на российский рынок. Индийские бренды пока прорываются не так интенсивно, но со временем, я думаю, мы увидим очень интересные продукты.

Российские производители тоже не теряли времени — только во второй половине прошлого года появилось 70 новых российских брендов. И палитра позиционирования, кстати, очень разнообразна — они используют как натуральные, так и очень редкие и необычные ингредиенты: масло сома или личинок, панцирь краба, якутскую полынь, мох. Например, производители из Калининградской области используют в составах косметики по уходу за кожей янтарь, добываемый в Приморском карьере.


источник материала

⏰ 07.09.2023 в 04:44🔎 2600

До 1990-х мы жили с четким ощущением, что российское — это что-то некачественное, а импортное — наоборот. Путь к кошельку потребителя лежал через полку в рознице, телевизионную рекламу, рекламу в печати. Все это требовало больших бюджетов, которых у наших брендов не было. Из-за всеобщего скепсиса они не могли установить адекватную цену на продукты, которая позволила бы инвестировать в маркетинг и развитие, качественную упаковку и инновационное сырье.

Национальность бренда перестала быть основой при его выборе. Есть понятие географического этоса, когда мы говорим про корейскую — К-бьюти, японскую — J-бьюти, китайскую — С-бьюти, российскую — R-бьюти — косметику. Но понятия «импортная — значит качественная» больше не существует.

У нового поколения свои критерии качества. Теперь потребителям важно:

  • как выглядит упаковка — ее удобство, оригинальность, экологичность;
  • какие свойства у продукта — доказана ли действенность косметического средства;
  • какое соотношение цены и качества. Я наблюдаю падение среднего чека на косметическую продукцию и стремление к более рациональному потреблению;
  • какая у бренда позиция, например по отношению к тестированию на животных;
  • какие ингредиенты в составе продукта и в каком соотношении;
  • как бренд продвигается и коммуницирует с покупателем.

Плюс сейчас есть масса новых способов достучаться до кошелька потребителя — это интернет-продажи, маркетплейсы, соцсети, реклама у блогеров.



источник материала

⏰ 06.09.2023 в 07:00🔎 2400

Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из данных аналитиков транспортной компании "Скиф-Карго".

С начала 2023 года в России было куплено более 78 тыс. тонн косметики. В 2022 году за январь-август продали чуть более 60 тыс. тонн помады, туши и кремов.

В Петербурге за 8 месяцев 2023 года купили 1,7 тыс. тонн уходовых средств и декоративной косметики. По этому показателю Северную столицу обошла только Москва, там приобрели 5,9 тыс. тонн за тот же промежуток времени.

"Всего за 2022 год мы доставили в магазины почти 100 тыс. тонн косметической продукции, из них в Петербург — порядка 2,2 тыс. тонн. По итогам текущего года с учётом тенденции количество приобретённой косметики ожидаемо вырастет, так как главный "помадный" сезон приходится на осень-зиму", — прогнозирует директор по продажам компании "Скиф-Карго" Юрий Коробейников.

Ранее "ДП" писал, что продажи косметики в первом полугодии 2023 года превысили до пандемийные показатели. Средний чек покупки составил 4015 рублей, что на 5% выше уровня 2022 года и на 21% — 2019–го. Наиболее востребованы товары для ухода за телом и волосами, уходовая косметика для лица и декоративная косметика.

За 2023 год магазины косметики нашли замену импортным товарам, поставки которых прекратились из-за санкций. Например, серьёзно сократилось количество американских брендов косметики. Вместо них на полках магазинов увеличилась доля продукции российских компаний, а также брендов из Турции, Ирана и Китая.

⏰ 06.09.2023 в 05:23🔎 2300

Сегодня,14 июня 2023, в рамках Петербургского международного экономического форума, завершилась сессия “Развитие национальной парфюмерно-косметической отрасли — путь от идеи до потребителя, от производства до построения сильного бренда”.

Первый раз наша отрасль стала предметом обсуждения на крупнейшей деловой площадке России.

Сессию модерировала Анна Дычева, председатель оргкомитета выставки 
InterCHARM, член правления РПКА.

В 2022 году российская косметическая отрасль столкнулась с рядом вызовов, связанных с санкциями и массовым уходом зарубежных корпораций, которые доминировали на этом рынке. Одним из основных вызовов стало ограничение импорта сырья и компонентов, необходимых для производства косметических продуктов. Это создало на первом этапе большие сложности для наращивания национального производства. Другим вызовом стала потеря рынков сбыта в Европе. Кроме того, российские производители столкнулись с проблемой продвижения отечественных брендов, повышения осведомленности о них и повышения уровня доверия к ним. Как отрасль при помощи государства преодолевает сложности и наращивает объемы производства?

Делимся с вами в режиме реального времени, что удалось обсудить на сессии:

• Санкции и уход зарубежных корпораций
• Развитие всех категорий парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии — рост доли рынка российских компаний по сравнению с 2021 годом на 12% - с 20% до 32%
• Развитие доступной отечественной ингредиентной и компонентной базы для стабильной работы
• Потеря рынков сбыта в Европе
• Меры поддержки на всех этапах реализации проекта — от стадии разработки до реализации готовой продукции для производителей как химической продукции, так и для конечной продукции доступны
• Развитие В2В сегмента парфюмерно-косметической отрасли в России
• Кооперация между предприятиями в целях создания экосистемы технологического развития отрасли
• Более активная реализация маркетинговой политики для получения предпочтений как российских, так и зарубежных потребителей
• Построение сильных брендов — ключевой вызовов для отрасли

 

СРЕДИ СПИКЕРОВ сессии:
· Михаил Николаевич Юрин, Заместитель министра промышленности и торговли РФ
· Александр Игоревич Исаевич, Генеральный директор АО “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП)"
· Александр Дёмин, Председатель комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству
· Татьяна Пучкова, к.б.н, председатель правления Российской парфюмерно-косметической Ассоциации, РПКА
· Феликс Либ, генеральный директор компании Натура Сиберика
· Эдгар Шабанов, президент федеральной парфюмерно-косметической сети Рив Гош
И другие

источник материала

⏰ 06.09.2023 в 05:15🔎 4000
 
 

1) На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг»

2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров и Оплатите

3) Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ

4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим Договор с Компанией Маркетплейс

5) После Оплаты и подписания Договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами

6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров )

7) Оплата производится через защищенный Безопасный режим Оплаты

8) Оплата проходит на Компанию ТОО Маркетплейс

9) Телефон для связи : 8 747 957 81 57 или WhatsApp + 7 777 120 95 55

10) Рекламный отдел E-mail:marketplacekz@mail.ru